Велогибрид Ecoffect H-Slim представляет второе поколение электровелосипедов Ecobike серии Hummer, получившей заслуженное признание экспертов и поклонников персонального электротранспорта. Новая модификация велогибрида для городских и проселочных дорог претендует на звание самого легкого складного электровелосипеда с 26-дюймовыми колесами и полноподвесной системой амортизации.

Электровелосипед Ecoffect H-Slim собран на базе прочной и легкой складывающейся рамы из алюминиевого сплава. За плавность хода и комфорт передвижения по неровной дороге отвечают амортизационная вилка Zoom, задний пружинный амортизатор и широкое удобное сиденье. Безопасность эксплуатации обеспечивают надежные дисковые механические тормоза X.Star. Одно из преимуществ модели – компактные габариты велогибрида в сложенном состоянии, что дает возможность легко перевозить электровелосипед в багажнике автомобиля к месту использования.

Электропривод велогибрида представлен редукторным hub-мотором мощностью 350W, установленном на оси заднего колеса, и съемной литиевой емкостью 9Ah, расположенной внутри рамы. Потенциал оборудования позволит обладателю электровелосипеда разгоняться до скорости в 35 км/ч. Максимальный пробег на одном заряде аккумулятора зависит от множества факторов – в наиболее продуктивном, гибридном режиме эксплуатации, когда работу электромотора дополняют усилия седока, дистанция пробега может составить 65 километров. Выбрать комфортный уровень поддержки педалированию в режиме Pedal Assist System можно при помощи светодиодного пульта управления, установленного на руле велогибрида справа. Наибольшей эффективности в преодолении перепадов высот на пересеченной местности поможет добиться 7-скоростная трансмиссия знаменитого производителя комплектующих Shimano.

Технические характеристики велогибрида Ecoffect H-Slim:

 
  • Электромотор: редукторный, 350W.
  • Максимальная скорость: до 35 км/ч.
  • Максимальный пробег: до 65 км (в гибридном режиме).
  • Аккумуляторная батарея: съемная, li-ion элементы Samsung, 9Ah.
  • Время заряда АКБ: до 5 часов.
  • Панель управления: светодиодная, King Meter 790.
  • Система поддержки педалирования PAS, 3 уровня.
  • Рама: складная, алюминиевый сплав.
  • Подвеска: амортизационная вилка, задний амортизатор.
  • Колеса: 26 дюймов, двойные ободья.
  • Трансмиссия: Shimano Tourney, 7 скоростей.
  • Тормоза, передний/задний: дисковый X.Star.
  • Складные педали.
  • Светодиодная фара, подножка, защитные крылья.
  • Вес велогибрида: 23 кг
  • Рекомендуемая нагрузка: до 120 кг.
Электрический двигатель:мощность 350 Вт, с редуктором.
Максимальная скорость движения:до 35 км/ч.
Пробег на одной зарядке аккумуляторов:до 65 км (для гибридного режима).
Аккумулятор:съемный, литий-ионный, изготовитель Samsung, 9Aч.
Полная зарядка аккумуляторной батареи:до 5 ч.
Панель управления:светодиодная, марка King Meter 790.
Помощь при педалировании:система PAS, 3 положения.
Рама:складывающаяся, из алюминиевого сплава.
Состав подвески:передняя часть – амортизационная вилка, задняя – наличие амортизатора.
Колеса:26 дюймовые с двойным ободом.
Переключение передач:7-ми скоростная системы Shimano Tourney.
Тормозная система перед/зад:механика, дисковая, фирмы X.Star.
Наличие складывающихся педалейЕсть
Наличие передней светодиодной фары, подножки, защитных крыльевесть
Вес велосипеда: 23 кг
Допустимая нагрузка:до 120 кг.
Batist Duran
11 мая 2016
4
Достоинства:
Этот e-bike является облегченной, но все равно тяжелой (для обычного велосипеда) модификацией модели Ecobike Hammer. Батарея и контроллер спрятаны в раму. Двигатель похож на втулочную трансмиссию, что очень хорошо. Спицы стальные, 2.5мм. Прочные, что не скажешь о ниппелях. Имеется 3-х диодная фара, питается от бортовой батареи через встроенный преобразователь. Модель складная, "переламывается" рама и педали. Можно возить в машине. Двигатель 350Вт, но способен выдать до 600-700Вт. Есть куда рости в случае апгрейда. Кстати, теперь для упавления таким байком нужны права категории «М». Реальное напряжение бортового питания 42В, это следует учесть для установки дополнительного электрооборудования. Все хозявство весом 22,3Кг (+райдер) разгонялось до 45 км/ч...с горки :-). Средняя скорость на марше в пределах 19-21км/ч. Емкость батареи 378Втч (9Ач*42В), средний расход мощности без помощи педалей 10-14Вт на 1 км. Если двигаться на педалях, можно легко сократить расход до 3,2Вт/1 км, с минимумом горок (~6% от пробега) до 2Вт/км. Пробег на одном заряде, если горки не более 10-12% от пройденного расстояния - 20-120км соответственно.
Недостатки:
3-й раз обновляю впечатления :-) Проехал уже больше 3000км на этом байке, поэтому могу с уверенностью указать на основные проблемы этой машины. Обвес из бюджетной не качественной серии. Трансмиссия Shimano tourney - 7 скоростей. Из коробки работает кое-как. По возможности заменить задний переключатель хотя бы на Shimano Acera. Цепь растягивается быстрее, чем на обычном велосипеде. 112 звеньев не достаточно. KMS Z50-Z51 выдерживает не более 1200км. Тормоза плохо настраиваются, но держат. Спицы толщиной 2.5мм, сразу настроить, иначе будет много проблем. Через 600км обломился ниппель на спице. В городских мастерских сказали, что "на тележки ниппеля редко возят:-)". Ищите заранее. Бортовая фара только... Подробнее на Яндекс.Маркете
Все отзывы на Яндекс.Маркете