Спланировать всё и отправиться в продуманное до мелочей велопутешествие… Именно к таким поступкам призывает новый немецкий электровелосипед Eltreco Leisger MI5 500W — новинка этого года. Он безупречен по своему внешнему виду, но при этом свои главные черты характера показывает не на выставках, а в движении.

Почему стоит выбрать Eltreco Leisger MI5 500W?

  • Мощный мотор и емкая батарея позволяют проезжать до 70 км при скорости в пределах 40 км/ч. 
  • Отличная проходимость: велогибрид укомплектован  покрышками Schwalbe с мощным протектором, надежной вилкой SR Suntour XCT и дисковыми гидравлическими тормозами. 
  • Колеса нового стандарта 27, 5 дюймов отлично набирают скорость и дарят хорошую проходимость и маневренность. 
  • Совершенство в деталях: безупречный немецкий дизайн, высочайшее качество и надежность. 

В 500-ваттном электродвигателе Bafang скрывается такая сила, которая позволяет этому велобайку уверенно держать 40 км/ч. На такой скорости важно ощущать полный контроль над дорожной ситуацией, и MI5 не дает усомниться в этом ни на минуту. 

Благодаря мощному протектору Schwalbe и надежной вилке SR Suntour XCT для новинки от Leisger практически нет непроходимых мест. При этом можно быть уверенным, что велобайк не подведет даже в самых сложных дорожных условиях. Как и любая немецкая техника, этот электровелосипед бесконечно надежен, а его заряда хватит на несколько часов активного катания в режиме электродвигателя. И даже когда батарея 48V14,5Ah полностью разрядится, до ближайшей розетки можно будет с легкостью и удовольствием докрутить педалями. 

Немецкие инженеры также позаботились о безукоризненной работе тормозной системы. При взгляде на гидравлику Tektro Auriga всё становится ясно – такое надежное оборудование здесь стоит не случайно, а наглядно подтверждают премиум-класс MI5. Модель приковывает к себе внимание и за счет фирменных мелочей. Одной из них является гелевое седло Lookin, которое эффективно минимизирует вибрации на любых неровностях.

На Mi5 возможно поставить задний багажник с электрическим стоп-сигналом!

Leisger MI5 готов сорваться со старта в любую секунду, и для этого его достаточно просто зарядить на полную. Хотя зачем куда-то спешить, когда можно просто сесть и наслаждаться комфортным управлением, качеством и совершенством в каждой детали.

Мощность двигателя:500W
Тип передачи:цепная
Емкость батареи:14,5Ah
Тип рамы:не складная
Аккумулятор:Li-on 48V 14,5Ah
Максимальная скорость:до 40 км/ч
Пробег:до 70 км
Тормоз передний:дисковый гидравлический Tektro Auriga
Тормоз задний: дисковый гидравлический Tektro Auriga
Управление:с помощью ручки газа
Габариты в велосипедном режиме, см:180*70*110
Вес нетто:25 кг
Размер колеса:27,5
Нагрузка:110 кг.
Привод:задний
Подвеска:передняя с амортизацией
Илья Савин
04 ноября 2017
4
Достоинства:
Лучшее соотношение цена/внешний вид/макс.пробег/скорость из того, что сейчас на рынке (лето-осень 2017). А именно: батарея 14.5 Ач, красиво вписана в раму. Максимальный пробег соответствует 70 км на одной зарядке при активном помогании педалями. Всё навесное сносного качества, включая пусть и бюджетные, но гидравлические тормоза.при всем этом аппарат практически неотличим от обычных велосипедов в отличии от электро-монстров с огромными сумками-аккумуляторами под брюхом. Мотор редукторный похож на копию баофенга 500ки. Накат супер, контроллер настроен на щадящий режим, шестерни внутри будут жить долго. Батарея отсоединяется, что важно для зимнего храгения.
Недостатки:
Не ведитесь на слова, что это германия, и все такое. Это просто нормальный заводской китай, который брендируется везде под разными именами (в америке Magnum, в польше Ebike, итд) В России "эльтреко" похоже решила приукрасить ауру этого продукта словами про немецкие технологии. Ну да ладно, лишь бы ездил. Это даже не столь недостатки, сколько современный маркетинг. Из значимых недостатков - это система крепления батареи, в местах сопряжений видны потертости пластика, пришлось за немецких... Подробнее на Яндекс.Маркете
Все отзывы на Яндекс.Маркете