Двухподвесной велогибрид со складывающейся рамой Volteco Intro 500 – новинка в мире персонального двухколесного электротранспорта. Этот мощный электровелосипед удивит своего обладателя широкими возможностями практического использования, высокой надежностью комплектующих и компонентов, компактными габаритными размерами в сложенном состоянии, которые позволят легко перевозить Intro 500 в багажнике легкового автомобиля.

Электровелосипед Volteco Intro 500 готов предоставить вам свободу передвижения как по асфальтированным дорогам города, так и по грунтовкам пригорода, тропинкам и дорожкам лесопарков. Комфорт езды по дорогам не идеального качества обеспечивает двухподвесная система амортизации: передняя вилка-амортизатор SR Suntour (с регулировкой преднагрузки и возможностью блокировки) и задний амортизатор велогибрида.

Оборудование электропривода представлено 500-ваттным hub-мотором в ступице заднего колеса и скрытой в полости алюминиевой рамы 36-вольтной литиевой аккумуляторной батареей емкостью 8,8Ah. Технический потенциал оборудования позволяет развивать скорость до 35 км/ч и преодолевать до 50 километров на одном заряде аккумулятора. АКБ велогибрида можно легко вынуть для подзарядки в удобном месте; время полного восстановления заряда составит около 8 часов.

Велогибрид Volteco Intro 500 предложит своему владельцу несколько режимов эксплуатации: на электрической тяге, управляемой при помощи ручки «газа», в гибридном режиме помощи электромотора педалированию, а также в качестве обычного велосипеда, где большей эффективности в преодолении особенностей рельефа позволит добиться 7-скоростная трансмиссия Shimano. В гибридном режиме выбор уровня поддержки вращению педалей осуществляется при помощи встроенного в «бортовой» велокомпьютер блока кнопок управления. На крупном дисплее велокомпьютера также находят отображение данные о скорости движения, дистанции пробега, уровне заряда аккумулятора велогибрида.

Технические характеристики велогибрида Volteco Intro 500:

  • Мощность электродвигателя: 500W.
  • Максимальная скорость: 35 км/ч.
  • Максимальный пробег на одном заряде АКБ: 50 км.
  • Аккумулятор: li-ion, 36V / 8,8Ah.
  • Время заряда АКБ: до 8 часов.
  • Рама: складная, алюминиевый сплав.
  • Двухподвесная амортизация: вилка SR Suntour / амортизатор HLT 620 LBS
  • Колеса: 26", покрышки Kenda.
  • Тормоза передние/задние: дисковые WinZip.
  • 7-скоростная трансмиссия Shimano Tourney.
  • Вес велогибрида: 24 кг.
  • Рекомендуемая нагрузка: до 100 кг.
Аккумулятор: Li-ion 36V
Максимальная скорость:35 км/ч
Пробег:до 50 км
Тормоз передний:дисковый механический
Тормоз задний:дисковый механический
Вес нетто:24 кг.
Селецкий Алексей
02 сентября 2016
3
Комментарий:
Отъездил 5 месяцев, на данный момент пробег 2200 км. Батарея 8,8Ач. Максимальная скорость без помощи педалей 32 км (мой вес 70 кг). Пробег без помощи педалей при максимальном газе 32 км в тёплое время. Аккумулятор заряжается 4 часа, причём за первый час он заряжется почти на 80% заряда. Вес велосипеда 21 кг без аккумулятора, вес аккумулятора - 2 кг. Качество самого велосипеда - Китай средней паршивости. Сразу после покупки следует сделать ряд доработок, иначе велосипед будет неудобен. Посадка такова, что напрашивается подъём руля - нужно покупать или другой вынос, или изогнутый руль. Руль очень широк - 74 см, входить в повороты неудобно, заносить в дверные проёмы крайне неудобно. Проблема решается ножовкой. Задняя подвеска изначально не работает. Нужно заменить родной амортизатор... Подробнее на Яндекс.Маркете
Достоинства:
Аккумулятор скрыт в раме. Есть удобный дисплей. Складной - помещается в багажник хетчбека без раскладывания сидений. Переднее колесо съёмное. Хорошие тормоза. Электрическая часть надёжна и удобна.
Недостатки:
Качество посредственное, реальная цена ему - 30-40 тыс. Требует множество доработок (см комментарий), после них становится вполне удобным и достойным аппаратом. На пробеге 800 км лопнула шестерня редуктора в моторе.
Все отзывы на Яндекс.Маркете